Подробная и актуальная информация об образовании в Москве: ВУЗы, подготовительные курсы, школы, колледжи и детские сады.
Расширенный поиск
Свернуть

Все статьи

Как вузы привлекают абитуриентов

В настоящее время наблюдается тенденция, когда вместо того, чтобы стремиться получить высшее образование, выпускники школ начинают активно искать источник дохода. С одной стороны это неплохо, но с другой количество дипломированных специалистов с каждым годом уменьшается.

 

Сегодня эта проблема кажется несущественной, но станет с обществом через 5-10 лет? Именно поэтому, начиная с весны, вузы озадачиваются вопросом привлечения студентов.

 

 

А есть ли вообще смысл получать высшее образование? Несомненно, есть! Это возможность устроиться на высокооплачиваемую престижную работу, возможность карьерного роста. Высшее образование ценится и за рубежом, это опять же перспективы. Трудоустройство за границей даст существенно большую заработную плату.

 

Будущие выпускники, находясь в стенах школы, не могут окончательно определиться со своей будущей профессией, часто за них это делают учителя и родители. Вот тут на помощь может прийти вуз, представив учёбу в самых ярких красках. Как это происходит? Все вузы проводят день открытых дверей. Это уникальная возможность познакомиться с вузом, узнать о перспективах своего будущего высшего образования.

 

 

Перед вузом стоит основная задача – заинтересовать как можно больше абитуриентов. На день открытых дверей руководство вуза обычно приглашает коммуникабельных преподавателей, которые могут рассказать о своей работе в оживлённой и весёлой форме.

 

Но чаще всего информация, услышанная на дне открытых дверей, быстро забывается. Поэтому здесь обязательно должны быть буклеты, в которых кратко изложена концепция вуза, перечень специальностей, необходимый для поступления пакет документов и список экзаменов, нюансы обучения. Такие листовки помогут школьникам определиться с выбором.

 

 

Ещё один способ привлечь внимание абитуриентов – реклама. Чтобы привлечь внимание к своему вузу, ректор и его команда должны организовать запоминающуюся оригинальную рекламу. Это могут быть вывески на досках объявлений, рекламные ролики по телевизору.

 

Вуз в каждую школу направляет преподавателя для общения с будущими абитуриентами. Преподаватель в красочной и доступной форме рассказывает детям все прелести и преимущества получения высшего образования в конкретном вузе.

 

Не секрет, что сегодня поступить на бюджет может далеко не каждый абитуриент, а конкурс с каждым годом растёт. Поэтому высшее образование сегодня считается роскошью. Обычно в таких случаях желание поступать в вуз отпадает. Поэтому не стоит давить на детей рассказами о больших конкурсах и сложном поступлении. Пусть лучше они это поймут уже после вступительных экзаменов.

 

Не лишним будет рассказать о льготных условиях поступления. Это своеобразный стимул поступления именно в этот вуз.

 

Высшее образование – это приз, за который стоит побороться. А вузы должны оказывать поддержку всем желающим стать квалифицированными специалистами. Поэтому вузы для привлечения абитуриентов должны продемонстрировать все перспективы и прелести обучения.

 

 

Ваш комментарий




Рейтинги